<< На главную.
Испытание №3 двигателя Е-35
Испытывался новый образец двигателя Е-35, который отличался от первого варианта немного утолщёнными стенками корпуса (стенки по 3мм, клей использовался силикатный), и в качестве сопла была использована стальная шайба (диаметр, толщина и критический диаметр сопла аналогичны "рублёвому" соплу). Вот, собственно, и все отличия.
Испытание проводилось в лесу. Двигатель был прикреплён к берёзе скотчем. Выход на режим практически мгновенный, время работы - приблизительно одна секунда. Повреждений корпуса не обнаружено. Испытание прошло штатно. Теперь можно приступать к изготовлению ракеты для проверки лётных качеств мотора.
Можно посмотреть видеозапись испытаний (в формате mov, 590К), но предупреждаю - качество плохое, слабонервных прошу не качать. Файл хорошо читается Quick Time Player`ом. То, что дымит рядом с берёзой - остатки воспламенителя, который выплюноло давлением сразу же после запуска двигателя, но это на тот случай, если вы сможете хоть что-нибудь рассмотреть на записи. Рекомендую просмотреть файл несколько раз (несколько десятков раз (?)), чтобы хоть что-то понять. Прошу не ругать за качество, самому неприятно. Снимать и запускать воспламенитель приходилось одновременно, т.к. помощника у меня не было, поэтому и отойти пришлось на приличное расстояние.
Примечание: при испытании двигателя ни одного дерева существенно не пострадало.
<< На главную.
Сайт создан в системе uCoz